Выполняем работы по паспортизации отходов по сниженным ценам. Качество гарантируем! Без скрытых платежей. Полностью в соответствии с законодательством. Короткие сроки!
Как создается паспорт отхода?
Данный документ формируется, исходя из сведений о деятельности компании. Для разработки паспорта отхода производство или иное юридическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель) должно представить информацию о его основной деятельности, о численности сотрудников, а также ряд таких документов, как:
- свидетельство о госрегистрации и постановке на налоговый учет
- свидетельство о праве собственности либо договор аренды
- лицензия, согласно которой предприятие может осуществлять конкретный вид деятельности
- коды статистической отчетности
- договоры на оказание услуг по вывозу отхода, его размещению и утилизации
Разработка паспорта отхода проводится в несколько этапов:
- инвентаризация отхода, который образуется на предприятии
- определение компонентного химического состава отхода путем лабораторных исследований
- расчет класса опасности
- подготовка документации, установленной законодательством
Выглядит просто, однако, при создании паспорта отходов различных классов много нюансов. Прежде всего, нужно обратить внимание на самый сложный этап – выявить все отходы предприятия, на которые вероятнее всего обратят внимание проверяющие органы, это первое что должен сделать руководитель или владелец чтобы не получить штраф. Что не ошибиться и учесть все имеющиеся опасные отходы всех классов, стоит получить консультацию специалиста, например, вы это можете сделать у нас в "Эдельвейс" чтобы узнать все тонкости этого вопроса.
Второе по сложности – выявить химический или компонентный состав отходов и провести биотестирование. Это можно сделать несколькими способами: воспользоваться помощью аккредитованной лаборатории по исследованию данных отходов, использовать ГОСТы или письма от производителей товаров.
Если у Вас образуются специфические отходы, не включенные в ФККО, то в этом случае нужно дополнительно рассчитать класс опасности и подать заявление на включение его в ФККО.
Хитрости и нюансы при работе с отходами
- При заключении договоров аренды и обслуживании техники, помещений, а также при заключении договоров выполнения каких-либо работ, в тексте документа прописывается перечень образующихся отходов и их принадлежность.
Например, при аренде помещения оговаривается, что отходы от деятельности офиса принадлежат обслуживающей организации. В этом случае паспорт все равно нужен, но плату за негативное воздействие на окружающую среду за отходы не платите.
- Лучше всего учитывать все отходы предприятия, но в ФККО есть близкие по названиям и составу отходы, а также сгруппированные из нескольких видов. В некоторых случаях, в зависимости от вида отхода и регионального отдела Росприроднадзора, можно документально закрепить за отходами класс опасности и код.
В целом по процедуре паспортизации отходов можно сказать, что разработка паспорта стоит сравнительно недорого, а паспорт действует бессрочно. Мы рекомендуем вам обезопасить себя заранее, так как штрафы за отсутствие паспортов на опасные отходы значительные и могут накладываться каждый год.
Чтобы получить консультацию или вам требуется паспорт отхода заказать звоните нам по указанным телефонам. Если вы не знаете какие Вам нужны паспорта, то наши экологи сформируют список возможных отходов.
Обращайтесь к нам, чтобы сделать заказ паспорта отхода 1-4 класса опасности или получить консультацию. Мы выполним ваш заказ в короткие сроки и по оптимальной цене.
Вы можете связаться с нами:
- По телефону 8 (906) 422-22-00
- Через электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Через форму на сайте